18 июл. 2018 г.

Как вернуть WIN + E в Мой компьютер на windows 10?

Многие пользователи, которые хотя бы раз пользовались комбинациями "горячих клавиш", наверняка помнят, что команда WIN + E открывает расположение "Мой компьютер". И только Windows 10 нарушила данную традицию, теперь при использовании данной комбинации нас забрасывает в "Быстрый доступ".


Однако изменить положение дел очень просто. Нужно на папке "Быстрый доступ" правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню, в котором выбрать "Параметры".


Затем откроется окно с параметрами папок, в котором выбираем "Этот компьютер" в выпадающем списке, вместо установленного "Быстрый доступ".



Затем нажимаем "ОК" и можем спокойно пользоваться комбинацией WIN + E, как и раньше. 
Отныне сочетание клавиш WIN + E будет отправлять Вас в нужное место!

Надеюсь, моя заметка была для Вас полезна!

Запрос WordStat: WIN + E - Мой компьютер Windows 10

20 комментариев:

  1. Супер, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рад, что моя инструкция оказалась полезной!

      Удалить
    2. очень долго искал как это поменять. спасибо

      Удалить
    3. |Надеюсь, моя заметка была для Вас полезна!
      Ещё бы! Большое спасибо!

      Удалить
  3. Спасибо! Долго мучился, да руки не доходили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Хорошо, что моя инструкция оказалась для Вас полезной!

      Удалить
  4. лучший! Полдня голову ломаю

    ОтветитьУдалить
  5. Все гениальное - просто! Спасибо, огромное.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, так просто оказывается!

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуйста! Рад был всем помочь!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам!
    Я уже начала программы специальные устанавливать для переназначения комбинаций клавиш, а оказалось так просто))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, секундная настройка сэкономит кучу времени. Год мучался пока не сообразил что скорее не я один привык к WinE, и что коллективное сознательно пофиксило это недоразумение

    ОтветитьУдалить
  10. win 10 говно! спасибо добрый человек!

    ОтветитьУдалить