21 июл. 2018 г.

Не найден необходимый драйвер носителя при установке Windows 10

Здравствуй, уважаемый читатель. Проблема "Не найден необходимый драйвер носителя" решается различными способами, но мне подошел один из них, и он весьма прост.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

Итак, если Вы устанавливаете Windows 10:
- с флешки;
- на компьютере стоит UEFI (а не BIOS);
- система ставится на SSD (вместо HDD);
тогда проверьте, в какой USB порт вставлена Ваша флешка. Если в USB 2.0, то перезагрузите компьютер и вставьте флеш-накопитель в USB 3.0 порт. Думаю, это решит Вашу проблему, и система установится без проблем. 
Также есть вероятность того, что данное решение проблемы будет работать и для установки на обычный жесткий диск (HDD).

P.S. Когда я устанавливал операционную систему с флешки, то подумал, что проблема, возможно, с устаревшей версией UEFI на моей материнской плате, которая не может распознать новый SSD Samsung 860 EVO [MZ-76E250BW]. Оказалось, что я ошибался, и всё решение проблемы в простом "перетыкании" флешки в порт USB 3.0.

Надеюсь, мой совет поможет в решении этой проблемы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий