Многих по-прежнему интересует, как получить заветные GearBest points / GB points или же просто "пойнты" на сайте gearbest.com, которыми можно оплатить до 30% стоимости покупок.
Пользователи писали в интернете, что получить 1500 тысячи за отзывы уже не получается. Якобы эта тема в поддержке gearbest уже закрыта. Однако я опровергаю данную информацию, и в данном посте поведаю Вам, как получить 1800 пойнтов! Но есть одно главное условие - на момент следования данной инструкции Вы должны быть реальным покупателем на GearBest, а не потенциальным. И если Вы думаете, что можно просто зарегистрироваться, оставить отзывы и получить 1500 gearbest points сразу же на первую покупку - Вы сильно ошибаетесь. Халява теперь не пройдёт. Необходимо купить и получить несколько товаров, подтвердить их получение и оставить на них отзывы. Только после этого можно попытать счастья в техподдержке gearbest на получение пойнтов (в моем случае я сделал 3 покупки и оставил на них отзывы).
И еще один совет - писать в поддержку стоит на английском языке, поскольку в таком случае вопрос будет решаться быстрее и есть гарантия того, что выйдет получить пойнты. Не знаю, получится ли сделать то же самое по данной инструкции в техподдержке на русском языке.
Итак, приступим: нам нужно создать тикет в техподдержку. Сначала авторизуемся и выбираем "My Tickets" (мои заявки).
Теперь нажимаем на "knowledgebase" (База знаний).
Сбоку страницы появятся 2 красных значка, первый из которых это - submit ticket (отправить тикет).
После нажатия на него, Вас перенаправят на страницу с созданием тикета. Здесь необходимо выбрать следующее:
1) Question type: Comments & Suggestions / Please feeel free to let know yours suggestions. We are always looking for new ways to improve.
Тип вопроса: Комментарии и предложения / Пожалуйста, поделитесь с нами своими предложениями. Мы постоянно ищем новые пути улучшения своих услуг.
Далее я не буду оставлять свой пример обращения точь-в-точь, чтобы и этот путь получения пойнтов не закрыли (поймут, что пользователи копируют всё с одного ресурса).
Но я напишу, как сделать своё обращение правильным.
В поле subject (тема) необходимо указать, что вы хотите оставить положительные отзывы о gearbest (уложите это в компактное предложение на английском).
В поле message (сообщение) напишите кратко о том, что вы довольны сотрудничеством с gearbest, и что Вам нравится делать покупки на данном сайте, поэтому Вы хотите оставить своё положительное впечатление в виде отзывов. Спросите, на каких интернет-сайтах можно разместить отзыв. И, подытожив, сообщите, что в качестве вознаграждения вы бы не отказались от GB points.
Пример, как выглядит эта же форма в русской версии сайта:
После того, как Вы отправите тикет, ответа придется подождать пару дней. В ответном письме могут задать какие-то встречные вопросы. Меня спросили: есть ли какие-либо претензии к gearbest? На что получили соответствующий ответ. Затем последовала инструкция со списком из сайтов, на которых нужно было оставить отзыв (на английском, конечно же). Дам несколько советов по увеличению шансов получить пойнты:
- В отзывах на сайтах лучше указывать Ваши реальные номера/ID заказов. Также стоит отметить, что я старался не писать абсолютно одинаковые отзывы на всех сайтах (
Ctrl+C, Ctrl+V). Отзывы были похожи, но не были 100% идентичны. - Отзыв объемом 3 предложения вряд ли может рассчитывать на хорошие пойнты. Оптимальным минимумом считаю 8-12 предложений.
- Рекомендую писать отзывы от имени того же человека, которым вы зарегистрированы на gearbest. Ну или никнейм хотя бы должен быть аналогичен.
- На некоторых сайтах проверка отзывов длилась от двух до трёх суток. Поэтому не бегите сразу писать ответ в тех.поддержку о том, что вы всё написали и требуете свои пойнты. Дождитесь, когда все Ваши отзывы на сайтах будут опубликованы.
- Когда Все отзывы опубликованы - соберите все ссылки на свои отзывы, и отправьте их в ответ поддержке в формате: [ссылка на обзор], никнейм. Например: otzovik.info/gearbest.html, artem_guy.
- Можно также приложить скриншоты всех своих отзывов - будет только плюсом.
- Не пишите в отзывах, что получите за это вознаграждение или то, что Вас "попросили". В таком случае не получите ничего. Да и вполне логично, что нужно излагать свой положительный опыт сотрудничества с gearbest :)
Затем поддержка будет проверять отзывы от 3 до 5 дней. В случае верного следования всех пунктов Вы получите уведомление от поддержки о зачислении Вам GearBest points. В моём случае было 1800 GB points:
Думаю, у Вас будет не намного меньше (а может и больше, если напишите еще более качественные отзывы).
Если мой пост помог Вам получить пойнты в гирбест - Вы можете отблагодарить и меня, пожертвовав любую сумму на содержание этого блога через яндекс деньги (колонка сбоку).
Всем удачных покупок! Пишите в комментариях, кто смог получить пойнты по моей инструкции :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий