23 окт. 2016 г.

Реболлинг и прожарка видеокарты GeForce 7600 GS


В один прекрасный день моя GeForce 7600 GS выдала много зеленой ряби. Первое, что пришло в голову - проблема с драйверами, однако это мнение было ошибочным. После некоторых поисков в сети я обнаружил в интернете статью про "прожарку" видеокарт с помощью духовки, паяльного фена и утюга. Поскольку видеокарта на тот момент уже морально устарела, я решил  попробовать "прожарку" с помощью утюга. Следуя инструкции, применил пищевую фольгу :




Взял рейки из ДСП, оставшиеся после ремонта, монтировку под утюг и установил всё, как требовалось в инструкции: под видеокартой должен быть зазор для циркуляции воздуха, а утюг должен быть на небольшой возвышенности и своим концом накрывать чип через фольгу  (на чип фольгу сделал в несколько слоёв).
После установки данной "конструкции" начался процесс прогрева чипа. Было необходимо постепенно выкручивать температуру утюга до максимума, на самом пике мой утюг выдавал 247-250 градусов по Цельсию (см. на экран мультиметра). На самом "пиковом" режиме я держал видеокарту 6 минут. Потом выключил утюг из розетки и оставил остывать до утра не снимая с чипа.




На следующее утро я собрал видеокарту и установил в компьютер. Честно говоря, я сомневался, что этот метод сработает. Уже месяц мой ПК радует меня чистым экраном без зеленых полосок! :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий