6 апр. 2016 г.

При переходе в сон или гибернацию появляется критическая ошибка DRIVER_POWER_STATE_FAILURE 0x0000009f

Доброго времени суток, читатели моего блога! Пару недель назад у меня появилась не совсем понятная проблема: компьютер перестал переходить в спящий режим и гибернацию,которые мне весьма  необходимы. Мой ПК просто зависает в процессе перехода в тот или иной режим,и приходится долго держать кнопку включения, чтобы вырубить его и снова включить. После таких "трюков" на рабочем столе появляется сообщение о том,что Windows восстановлена после критической ошибки. Если посмотреть дампы, то все они ссылаются на  DRIVER_POWER_STATE_FAILURE 0x0000009f.
Еще у меня в диспетчере устройств появились неизвестные системные устройства,все три они: Основное системное устройство. Вот только :
1) PCI гнездо 5 (PCI-шина 4, устройство 0, функция 3)
2) PCI гнездо 5 (PCI-шина 4, устройство 0, функция 4)
3) PCI гнездо 5 (PCI-шина 4, устройство 0, функция 0)

Устанавливал драйвера для своего чипсета интел 5ой серии. Картина не поменялась, где-то вычитал, что надо еще и Daemon Tools удалить,якобы могут из за него проблемки возникнуть (меня это смутило, ибо много лет пользуюсь daemonом одной и той же лайтовой версией и никогда проблем не было) в итоге ни к чему не пришел.
Но затем вычитал на одном форуме,что нужно установить hotfixы

  • KB2482122
  • KB2459268

И,действительно,после установки фикса  KB2459268 у меня все заработало. Но в неизвестных устройствах по-прежнему висят те три PCI устройства. Сейчас меня это не особо волнует,работе они пока не мешают. Главное- исправил проблемы с режимами сна и гибернации.
Если есть какие-то вопросы-пишите в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий