14 сент. 2015 г.

HTC Wildfire S не прошивается / status 7 installation aborted htc wildfire s / HTC Wildfire S зависает после прошивки




Давно я не писал в блог, но тут случилась исключительная ситуация, решением которой я хотел бы поделиться с одногаджедниками.

Итак, мой HTC Wildfire S стал отвратительно работать на заводской прошивке, и решил я-таки его перепрошить. Прочел статьи на 4pda и тематических сайтах , но прошить его до конца у меня не получалось... Итак, если у вас такие проблемы:
* HTC Wildfire S не прошивается 
* status 7 installation aborted htc wildfire s
* HTC Wildfire S зависает после прошивки / долго грузится / бесконечно грузится 


То, думаю, моя статья будет вам полезна. Общую инструкцию по прошивке я выкладывать не буду, поскольку информации в сети предостаточно (в частности с помощью утилиты Wildfire S Utility v1.0.7a, которую можно найти на сайте 4pda, либо взять за основу вот  эту статью).

После того, как Вы после всех вайпов (wipe) прошьете себе телефон, вам нужно прошить ЯДРО. Мои многочасовые попытки с прошивками не увенчались успехом, потому что в главной теме прошивки HTC Wildfire S на 4pda лежала версия ядра КОТОРАЯ НЕ ПОДОШЛА МОЕМУ ДЕВАЙСУ, и именно из-за нее у меня было так много проблем! Причем сразу не поймешь - либо это у тебя руки не из того места, либо прошивка кривая! Как оказалось - дело вообще в другом! 
(Спасибо парню на 4pda,который в тематической ветке утверждал,что именно эту версию ядра нужно прошить).


Ну так вот, версия там лежала : htc_wfs2012pg_kernel.signed.zip - её НЕ ПРОШИВАЙТЕ!

У меня после прошивки ядра на версию nFinity.kernel_mc4 все стало замечательно! С ней прошилось на "ура", да и, говорят, что она стабильнее работает + имеет доп.функции, по сравнению с той, ни к чему не пригодной версий прошивки (по крайней мере для моего девайса) .


P.S. Прошивка ядра делается без вайпов и прочего, просто прошиваете через CWM Recovery и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий