8 янв. 2013 г.

Как я познакомился с рок музыкой? How i found rock music?

Сейчас я уже около 5-ти лет слушаю рок музыку. А с чего все начиналось?..
Вспоминается мне, это было еще в 2001-м.
Мой отец ремонтировал какой-то электроприбор (точно какой не помню) а рядом стоял радиоприемник ( широкополосный, на большой диапазон частот) на нем играла радиостанция, которая была в то время «не формат», где гоняли хорошие песни, а не попсу.
К сожалению, я уже не помню как называлась та радиостанция и на каких частотах был эфир. (прошло уже больше 12-ти лет с  того времени) И вдруг в чарт зарулила песня, которая меня сразу же «зацепила». Отец сказал «Это тяжелый рок, сынок» J
Этот момент я, наверное, запомнил на всю жизнь JПесня была великолепна.

Я уже и не вспомню кто ее исполнял, какая рок-группа… Возможно это были ZZ top, а может и вовсе Deep Purple.
С 8-ми и до 12-ти лет я слушал разную музыку, в основном рэп и хип-хоп (D12,DMX,50 centEminem). Слушал я этот жанр, потому что мой брат в то время его тоже слушал, вот поэтому и я на него «подсел». Но этот жанр был не моим, и я это чувствовал. Просто в то время у меня не сформировался вкус к музыке.
В 13 лет я стал слушать Rammstein, немецкий рок тогда доставлял нереально. Потом я как-то все меньше стал слушать hip-hop и рэп.
В 2007 году я подключился к вещанию TV со спутника «Ямал C» и стал смотреть телеканалы Mtv и O2tv, там я нашел для себя хорошие рок группы. Немного позднее, в 2009-м году я открыл для себя замечательный телеканал A-ONE. Столько разной рок-музыки я еще не видел и не слышал никогда. Собственно через него я и узнал о многих рок-музыкантах и рок-группах, которые нереально «доставляли».


Sum 41, blink-182 – это две первые панк-рок группы, которые мне очень понравились. С них я и начинал «вливаться» в рок-культуру. The hell song –веселая песня Sum 41 всегда поднимала мне настроение, a Pieces была тогда самой любимой песней, которая "брала за живое".


 а под All the small things у blink-182 хотелось веселиться часами на пролет!

Именно эти две группы оставили в моем сердце «след», который напоминает мне о тех временах.
И по сей день я слушаю песни этих коллективов. Ну а потом я стал слушать Green DayAC/DC,The Blue October и другие рок-группы Позже я добрался до SlipKnot. Это было нечто супер взрывное и драйвовое.


Спустя 3 года я открыл для себя множество рок-групп, и к настоящему времени я слушаю, практически все жанры рок-музыки: начиная с Indie и заканчивая жанрами Death-metal и Grindcore .
Помимо рок музыки я слушаю CountryReggaeElectro и Классическую музыку.
Среди последних прослушанных мною рок-групп особого внимания заслуживает пост-гранж/панк-рок группа «Lit» и фолк метал группа «Korpiklaani». 
Стоит отметить, что на примете еще сотни хороших групп, так что будет что послушать до самой старости :D. Тем более, следуя иерархической структуре рок-музыки можно находить все новые и новые группы.
Я считаю, что рок- никогда не «умрет» как жанр. Потому что это неотъемлемая часть культурного развития общества. Этот жанр не является КОММЕРЧЕСКИМ, (по крайней мере, в большинстве своем). Как мы знаем, все коммерческие жанры- безвкусный трэш, не более (возьмите жанр POP). Рок музыка наделена смыслом, чувствами, и, самое главное, энергетикой, которую она несет в себе, управляет нашими чувствами.
P.S. Возможно, найдутся те, кто скажет "А как же Рок-н-ролл? Он же пропал как жанр, он "умер". 
Рок-н-ролл стал основой многих жанров, теперь немного преобразился в музыке. Но он не пропал. 
«Кто-то говорит, что рок-н-ролл умер? Нет, он жив. Он живет в сердцах рок-музыкантов.» 

P.P.S.«Со временем, я все больше и больше нахожу для себя новые рок-группы, играющие хорошую музыку. И складывается ощущение, что рок - неисчерпаем.»  (с)
Действительно, если посмотреть на иерархическую структуру...


Посмотрите сами, и учтите тот факт, что это далеко не конечная иерархия. От каждой группы можно сделать еще, как минимум, по 10 ответвлений, а от этих 10-ти, еще по 10 на каждую, и так до наших дней... 

Рок - замечательный и очень обширный жанр. Слушайте Рок и будьте счастливы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий