14 сент. 2011 г.

"Рок-группа Lit" "Lit rock-band"

Наконец-то разместил переведенную мной статью на Википедии о замечательной (но малоизвестной в России) рок-группе "Lit". Играющей такие жанры, как: Альтернативный рок/Пост-гранж/Панк-рок. 
За рубежом у группы гораздо больше фанатов.

Более подробное описание группы размещено на Википедии: 
Оригиналом послужила: Английская статья о группе "Lit".
Моя статья находится здесь: Переведенная статья о группе "Lit". 

P.S. Что я хочу сказать: На Википедии довольно долго печатать статьи, вы спросите - "Почему?" 
Отвечу: Википедия - это не Microsoft Word. На википедии можно писать статьи используя "песочницу" (как я и сделал), а можно использовать стандартный текстовой редактор, встроенный в сайт. 
Стоит отметить, что хоть в "песочнице"  и сложнее, но составление статьи получается более точным. Потому что все нужные "скрипты" HTML-кода вы вставляете сами куда нужно. Но это занимает много времени.

P.P.S. В качестве бонуса , для моих читателей:
Ребята из группы "Lit" разместили (всего две недели назад) видео "Звуки из студии" на YouTube, где показано, что работа над новым альбомом кипела все лето 2011-го года не останавливаясь!  А значит новый музыкальный альбом не за горами!
Ждем новых обновлений на LitTv  

Комментариев нет:

Отправить комментарий