Перестало работать меню пуск? Не знаете, что делать? Чтобы устранить данную проблему, нам потребуется запуск Windows PowerShell с правами локального администратора (в случае возникновения данной проблемы в доменной сети организации - читайте заметку в самом конце).
Windows PowerShell запускаем из папки: C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe
В открывшемся окне вводим (копируем) команду:
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
если выдаст ошибки, запускаем вторую команду, указанную ниже
Ждём завершения выполнения процесса, после чего отправляем компьютер на перезагрузку (жмем на значок меню "Пуск" правой кнопкой мыши, затем "Завершение работы или выход из системы" -> "Перезагрузка" ). После перезагрузки проверяем, заработало меню "Пуск" или нет.
Если нет, пробуем запустить в PowerShell другую команду (все также с правами администратора):
Get-AppxPackage Microsoft.Windows.ShellExperienceHost | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
Если и эта команда не дала положительного результата, здесь поможет только пересоздание профиля пользователя.
P.S. Если проблема наблюдается в доменной сети, где у пользователей личные учетные записи - нужно добавить учетку пользователя в группу "Администраторы", перезагрузить компьютер, затем выполнить запуск PowerShell с требуемыми командами от имени пользователя (т.к. у него будут привилегии администратора) - и только после этого меню "пуск" заработает успешно. Схема проверенная.
Комментариев нет:
Отправить комментарий