4 февр. 2021 г.

Много ру - отзывы в 2021 году. Никогда не пользуйтесь этим сервисом.

Почему я вообще решил оставить этот "отзыв"? Потому что меня до сих пор удивляет то, что люди регистрируются на этом сервисе! И зачем-то даже "Сбермаркет" дает возможность зачислять бонусы за покупки в этот ужасный кэшбек сервис!

Много ру - сервис из которого никогда не выведешь заработанные бонусы на нормальные "призы". Там в каталоге подарков даже упаковка фломастеров раньше стоила 8000 бонусов, а бесплатная доставка в сторону Поволжья стоит 500 рублей (или 5 тысяч бонусов). Итого получаем 8000+5000=13000. Ну и зачем мне, спрашивается, коробка перманентных фломастеров за 500 рублей? Когда я их в любом офлайн магазине могу купить за 200 рублей. Или как Вам ароматические свечи за 105 000 бонусов?!  



Очень непродуманный сервис подарков с завышенными до небес "ценами". Либо для людей, которые  не дружат с элементарной арифметикой.

Ах да, я забыл сказать, что 8000 бонусов я "накопил" только с 2011 по 2017 год. За 6 лет!


Несмотря на то, что к Много.ру был привязан мой PayPal, с которого я периодически оплачивал покупки в зарубежных интернет магазинах, некоторые отечественные магазины dhjlt "Спортмастер", а так же я иногда принимал участие во всяких глупых викторинах, в которых давали бонусы. 

Никогда не связывайтесь с Много.ру. Есть куда более выгодные программы бонусов/кэшбеков, от тех же банков. Много.ру же теперь у меня ассоциируется с "биткоин-кранами": сайтами, где надо было "кликать" на разные ссылки, переходить на сайты и зарабатывать копейки (давали 1 сатоши за 1 клик, чтобы Вы понимали, 100 сатоши – это эквивалентно примерно двум рублям). Естественно, чтобы набрать сумму для вывода из такого "биткоин крана" - нужно просидеть на этом сайте несколько лет не отрывая задницу от стула, а выведешь в итоге всего несколько сотен рублей (и то, если выведешь!). Спрашивается – оно того стоит? Проще подрабатывать где-то в реальной жизни, чем заниматься этой ерундой в интернете... У меня на этом всё!

P.S. Также не забывайте и про их "фирменную" спам рассылку. В день могут присылать по нескольку писем, "забьют" Ваш почтовый ящик хламом за месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий