28 нояб. 2020 г.

Начну с того, что вынужден вас огорчить... - очередной вид мошенничества.

Доброго времени суток! Мне на почту пришло письмо, практически такого же содержания, как и Вам. У мошенников одни и те же "трафареты" с текстом, которые нацелены на то, чтобы напугать Вас. В текстах меняются только лишь адреса биткоин - кошельков.

Письмо можете прочитать в самом конце, если хотите. Но сначала я объясню несколько нюансов. Вы ведь ради этого ввели в поисковик фрагмент своего письма? Итак:

1. Данное письмо - "развод" чистой воды. Да, кто-то мог поверить в это, столкнувшись с этим впервые. Однако письмо прислали не только Вам, это многомилионная спам - рассылка. Она "прилетает" не только частным лицам, но даже сотрудникам разных организаций на корпоративную почту. В большинстве случаев правила на почтовых серверах помечают такие письма, как "спам" - и не зря.

2. Про вымогательство. Несмотря на то, что шантаж и вымогательство в России карается по закону - данные мошенники не просто так используют биткойны. Получателей платежа не удастся отследить. Поэтому если Вы собирались идти с заявлением в полицию - на мой взгляд, в этом нет особого смысла. 

3. Про внедрение в Вашу операционную систему. Это реализуемо, но не всегда так просто, как этого хотелось бы злоумышленникам. Чтобы Вам было немного спокойнее - даже встроенный в операционную систему "защитник Windows" неплохо борется с вирусами. А чтобы в интернете "бродить"  по сайтам было безопаснее - советую обзавестись специальными расширениями для интернет - браузера (можете спросить о них в комментариях).

Итог таков: игнорируйте данные спам рассылки и не придавайте им значения! 


А вот и то письмо:

Приветствую вас!


Начну с того, что вынужден вас огорчить, у меня для вас весьма неприятная информация.
Около двух месяцев назад, я получил доступ ко всем вашим электронным устройствам, через которые вы выходите в интернет.
После этого я наблюдаю за вашей активностью в интернете.

Объясню как это вышло:
Я создал поддельный сайт вашего email сервиса (domain.com). Прислал вам приглашение авторизоваться.
Вы ввели свой адрес электронной почты и ваш текущий пароль.
Я завладел вашими данными по авторизации и без труда смог пользоваться вашим электронным ящиком.

После этого я смог инсталлировать драйверный троянский вирус на операционную систему вашего устройства.
(Вы сами это сделали, открыв файл в одном из фишинговых писем, которые я создал в вашем электронном ящике).

Этот вирус дает мне доступ ко всем контроллерам вашего устройства (камере, микрофону, клавиатуре).
Я сохранил себе все ваши данные, фотографии, видео, ваши доступы к социальным сетям, переписки и контакты.
Это вредоносное программное обеспечение постоянно обновляется, поэтому его крайне тяжело обнаружить различным сервисам и системным администраторам.
Именно поэтому я так долго оставался необнаруженным вами.

Не так давно я узнал, что вы - большой любитель "порнушки". Очень любите периодически смотреть "специфические" фильмы.
Конечно вы поняли о чем я...
Я смонтировал несколько видеороликов, на которых вы так захватывающе маструрбируете, причем я вставил в них фильмы, которые вы при этом смотрите.

Даже не сомневайтесь, что я за несколько мгновений (если захочу) могу разослать эти видео всем вашим контактам, друзям, родственникам, да и просто выложить это в интренет в свободный доступ.
Не думаю, что вы бы этого хотели. Для вас это будет большой стыд и трагедия.
Я сам не хочу так подставлять вас, ведь судя по перепискам - вы человек хороший и порядочный.

И вот, я предлагаю вам совершить сделку:
Вы перечисляете мне 950 долларов США (в эквиваленте биткоин на момент оплаты), и я сразу же удаляю весь компромат на вас.

Я работал над вашими файлами и вами два месяца, это незначительная сумма, поверьте!
Если вдруг вы не знаете как купить биткоины и перечислить их, то воспользуйтесь любой поисковой системой (Google вполне подойдет).

Итак, вот мой биткоин-кошелек: 17qm117ye59XLv3cKzyvv3ZPwExSBZkVtY

Я вам дам на сбор и перечисление денег 55 часов.

Не отвечайте мне, в этом нет смысла. Я создал это письмо в вашем электронном ящике, а обратный адрес вставил из одной базы почтовых адресов.
Обращаться за помощью к кому-либо тоже бессмысленно, письмо нельзя отследить, а биткоин транзакции анонимны.
Все скурпулезно продумано.

Я вижу все ваши переписки, прослушиваю ваши звонки, слежу за вами. Если я узнаю что вы кому-то рассказали про это письмо - видео будет сразе же распространено!

Как только вы откроете это письмо, я получу уведомление и засеку время.

Желаю удачи, не попадайтесь больше на фишинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий