7 нояб. 2020 г.

Карта эльдорадо заблокирована - что делать и почему ее заблокировали?

Столкнулся с этой ситуацией недавно. По всей видимости эльдорадо решила перепроверить бонусные карточки клиентов, на предмет создания нескольких на одного человека. Рассказываю свой случай и причину блокировки.


При попытке авторизации на сайте эльдорадо я получил сообщение: Ваша карта № 9643 #### заблокирована, Вы можете пользоваться вашей активной картой № 9643 ####

Меня данная ситуация смутила, так как у нас в семье 2 бонусные карты эльдорадо, одна привязана к моему номеру телефона в 2013 году, а вторая к номеру моей мамы с 2011 года. Решил написать в поддержку о случившемся.

Последовал следующий ответ:


После этого мне удалось войти в личный кабинет по номеру телефона, где я увидел, что история покупок была объединена, а статус "эльдорадости плюс" уже был активирован (за счет объединения двух бонусных карт, на одной из них не хватало нескольких тысяч до достижения повышенного статуса эльдорадо). 

Но меня, все же, смутило то, что вторая бонусная карта, которую заблокировали, была моей мамы. Плюс номер телефона в профиле мы не меняли, но, с год тому назад, прописали мои ФИО (так как в последнее время я забирал интернет - заказы из магазина, а для оплаченных заказов требуется показать паспорт). Написал об этом в поддержку:


В итоге, несмотря на то, что номера телефонов в профилях были разные, привязку сделали по ФИО. Разбираться и тратить время дальше не очень хотелось, решил оставить одну карту, так как покупаем теперь Эльдорадо не так часто. 
Поэтому имейте в виду, что объединить карту могут не только по номеру телефона, но и по ФИО (хотя не говорят об этом). 

В Вашем случае я так же советую обратиться в поддержку, для выяснения обстоятельств, ссылка на их чат в WhatsApp - https://wa.me/79063419050


Комментариев нет:

Отправить комментарий