Всем привет! Рассказываю, как решить эту проблему и вернуть деньги обратно - по своему опыту.
Первое, и самое действенное средство - звонить в техническую поддержку!
Номер телефона бесплатной горячей линии Okko (по России) - 88007005533
Кому неудобно (или нет возможности звонить) - есть e-mail : mail@okko.tv
Правда, по телефону решить Вашу проблему получится куда быстрее, чем вести переписку по электронной почте.
Второе, что следует сделать: отвязать свою банковскую карту из личного кабинета на сайте.
После этого, денежные средства не должны будут списываться с Вашей банковской карты!
Самая частая ситуация, в которой оказался и я - пользовались бесплатной подпиской, но затем успешно про это забыли, но карту не отвязали в личном кабинете. Средства будут ежемесячно списываться, так как стоит автоплатеж (когда подключали подписку - об этом было написано). Поэтому мысль о том, что "okko сняли деньги без моего ведома" - не совсем верна.
Чем раньше Вы позвоните по телефону горячей линии - тем лучше. Я позвонил на второй день, после списания. Средства вернули без всяких проблем через несколько дней, оператор горячей линии создал заявку на возврат средств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий