22 сент. 2020 г.

Карусель в "Семье" закрывается г. Уфа

Закрывалась она как-то тихо, никакой информации в СМИ города Уфы об этом вообще нет и не было (хотя они пишут обычно обо всём). Поэтому я решил написать о закрытии для тех, кто ищет информацию об этом.

Карусель в ТЦ Семья, действительно, закрылась. Вместо неё будет магазин "Перекресток".

Что делать держателям карты "Карусель" – пока непонятно. Не спешите выкидывать, надеюсь, произведут обмен на карту "Перекрестка" (по хорошему, такое практикуется в крупных сетях супермаркетов). 


Небольшая история о том, как я узнал о "тихом" закрытии "Карусели":

Вернувшись в город, после выходных, вечером 6 сентября я решил заглянуть в "Карусель" за продуктами. Удивился тому, что залы опустели и стали шире - многие полки с товаром убрали. Подумал, неужели товар в спешке разобрали, может они сделали большую распродажу (как в Казани - где с полок моментально смели всё за пару дней - фото в конце). 

Побродив по немноголюдному залу среди товаров, я понял - особо скидками и не пахнет. Уточнил на кассе - всё как обычно. Товары прошли по обычным ценникам (без дополнительной скидки). 

Через несколько дней в Карусели была скидка 30% на все, но в целом скидки были не такие уж и выгодные. Если посчитать (а не хватать все подряд), то в других магазинах (Лента, Окей) по акции выходили примерно те же цены.

После этого в Карусель я больше не ходил, ввиду оскудевшего ассортимента. Лишь один раз видел на парковке торгового центра людей с тележками Карусели. Возможно в какой-то из дней Карусель всё-таки сделала большую скидку в 50%.

Но такого, как в Казани – у нас точно не было 😁




Фото с закрытия "Карусели" – г. Казань в январе 2020 года.


Если я действительно пропустил "крутые скидки" в "Карусели" - пишите в комментариях, интересно будет почитать Ваше мнение!


Комментариев нет:

Отправить комментарий