14 апр. 2019 г.

Гарантия SanDisk - личный опыт

Думаю, каждый из нас, хотя бы раз, но сталкивался с тем, что его карта памяти или флешка внезапно выходит из строя. Приятного в этом мало, особенно если все чеки о покупке уже утеряны. В большинстве случаев исход один - информационный носитель отправляется в мусорку, а Вы идёте покупать новый. Однако, если Вы купили SanDisk - Вам повезло, далее я расскажу - почему.
Начну со своей истории. Однажды я нашел у себя старую microSDHC от SanDisk на 4 Гб (4 class скорости) в довольно печальном состоянии. Мне стало интересно, работоспособна ли она.


При подключении через картридер система сразу же выдала сообщение "чтобы использовать диск в дисководе G:, сначала отформатируйте его".


Однако это ни к чему не привело, и Windows не удается завершить форматирование.


Смотрим свойства нашей карты памяти, и видим, что ее размер "0 байт" – типичная ситуация с "умершей" флешкой.



Если попытаемся отформатировать ее "вручную", то емкость отображается, как 30,6 Мб. Но даже этот объем не удается отформатировать и карта памяти по-прежнему не видна в системе.


И вот тут-то я вспомнил, что у SanDisk есть гарантия, которая подразумевает замену устройства, даже если у Вас утерян чек.

Первым делом я написал обращение по адресу support@sandisk.ru , в котором подробно расписал свою ситуацию, прикрепил снимки карты памяти, сообщения ошибок и подытожил все следующим: 

Прошу рассмотреть замену по гарантии. Заводской номер MicroSDHC карты следующий: ************14Причина: карта не открывается через проводник Windows и не форматируется.

Заводской номер карты памяти находится под маркировкой объёма и класса скорости. 


Письмо было отправлено мной в службу поддержки 22 августа 2018 года. Автоматический ответ системы не заставил себя долго ждать:
Спасибо, что связались с SanDisk Global Customer Care. Вы должны получить ответ по электронной почте от представителя в течении 2 рабочих дней. 
Если на Ваш e-mail нет ответа, то служба гарантийного обслуживания находится по адресу: https://kb.sandisk.com
Также можно обратиться в службу поддержки через форму обратной связи: https://kb.sandisk.com/app/ask

Сотрудник тех.поддержки связался со мной уже  23 августа и сразу предложил сделать замену по гарантии!
В своем письме он попросил указать дату и место покупки карты памяти (я знал примерную дату покупки, поэтому указал ее), также необходимо было дать свое согласие на передачу почтового адреса службе UPS. 

Нужно понимать, что возврат новой карты памяти будет осуществляться из заграницы. Поэтому будьте готовы предоставить свои паспортные данные для "растаможки" Вашего информационного носителя. Вернее, сама процедура будет осуществляться не Вами, но данные Вы будете должны предоставить сами.

Также была дана заметка следующего характера: 
Вам также необходимо согласиться с возможными таможенными сборами, которые будут взиматься с Вас местными таможенными органами.
Забегая вперед сообщу, что я не платил за таможенное оформление, все затраты взяла на себя компания, несмотря на то, что суммы за "растаможку" превышали стоимость карты памяти в разы. 

После предоставления мною необходимых данных, на почту пришло письмо с инструкцией по отправке неисправной карты памяти, если вкратце:
1. В письме был указан московский адрес, на который необходимо отправить поврежденную карту памяти.
2. Было сказано использовать конверт с пузырчатой пленкой внутри. Однако я поступил немного по-другому, чтобы карту памяти не повредили в процессе доставки, я в обычный почтовый конверт положил в два слоя пузырчатую плёнку, которая оставалась от какой-то покупки. Поэтому, если у Вас на почте нет таких конвертов, можете сделать так же, как и я.
3. Было необходимо распечатать последнее письмо с подтверждением (в нём так и указано), и вложить его в конверт вместе с устройством SanDisk.
4. Не забудьте написать ваш номер RMA (номер разрешения на замену) прямо на конверте, снаружи.

Обычное время рассмотрения замены - 7-10 рабочих дней ПОСЛЕ того, как SanDisk получил Вашу посылку в Москве.
Статус замены и обратный номер отслеживания будет выслан на Вашу электронную почту.

После того, как я отправил конверт с картой памяти, дополнительно выслал в техподдержку почтовый номер отслеживания (выбрал отслеживаемый вариант письма, с уведомлением).

С отправкой карты памяти по почте я немного затянул, как следствие - увеличил сроки возврата, поэтому не удивляйтесь, что я получил уведомление о том, что карта памяти получена компанией SanDisk в Москве только 18 сентября. Если у Вас получится всё сделать очень быстро и оперативно - сроки возврата в Вашем случае будут быстрее, чем мои.
27 сентября я получил официальный ответ о том, что замена одобрена. А уже 1 октября я получил сообщение о том, что посылка отправлена в Россию компанией UPS. В письме также был трек-номер посылки. 

Через несколько дней мне пришло сообщение об экспресс-отправлении, в котором говорилось о необходимости таможенного оформления.
Несколько заметок по "растаможке":
Подтверждением покупки в нашем случае является подтверждение обмена по гарантии SanDisk (письмо, которое Вы вкладывали в конверт). Также необходимо было заполнить договор, гарантийное письмо и согласие на обработку персональных данных - тут всё индивидуально.

После того, как таможенное оформление было завершено, посылка тронулась в мой город. 4-го октября мне позвонил курьер UPS, но меня не было дома. Поэтому посылку я забрал на следующий день из их офиса лично.
Посылка выглядела следующим образом:


В такой большой посылке была маленькая упаковка с картой памяти. Небольшим разочарованием было то, что у новой карты памяти класс скорости был 2-ой (привет, 2008 год!). Конечно, у меня были сомнения на счет того, какую карту памяти мне вышлют на замену, поскольку в конце 2018 года практически во всех магазинах карты памяти на 4 гигабайта уже не встречались, а минимальный объем у большинства производителей был 8 гигабайт. Если бы в ответ SanDisk отправили карту памяти на 8 гигабайт - было бы слишком хорошо! Поэтому они, скорее всего, порылись в складских запасах и нашли карту памяти на 4 Гб. Однако, ранее я видел интернете случаи, когда SanDisk высылал взамен карты с классом скорости в бОльшую сторону (к примеру, был 10 class, а прислали 10 class UHS-II).


Тем не менее, с учетом всех недостатков - глобальная гарантия SanDisk работает! 

Буду рад увидеть в комментариях Ваш опыт замены информационных устройств SanDisk по глобальной гарантии, в частности, что Вы получали взамен :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий