23 янв. 2019 г.

2ip приглашение



Здравствуй, читатель. Раз ты зашел на эту страницу, значит тебе нужен инвайт (код приглашения) на сайт 2ip.ru . Но, как мы знаем, получить его не так-то просто. У меня сейчас есть 10 приглашений и
я готов выслать его на твой e-mail, однако для этого ты должен помочь моему блогу. Поскольку блог существует на чистом энтузиазме - автору блога не помешает помощь.
Оказать её можно на ваше усмотрение: если ты блоггер или SEO-специалист, можешь предложить мне рекламу моего блога или YouTube канала в обмен на приглашение 2ip. 
Либо немного прибавить количество "живых" подписчиков моему каналу на YouTube в знак поддержки блога. Важно предварительно обговорить все детали со мной по почте.
Также можете предлагать свои варианты помощи на мою почту. Возможно, мы договоримся о сотрудничестве :) 
По всем вопросам и предложениям отвечаю с почты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий