7 окт. 2018 г.

Mi authorized store - стоит ли заказывать в этом магазине? Отзыв о Redmi Note 5.

В данном посте я расскажу об опыте сотрудничества с  магазином Mi authorized store (сейчас магазин переименован в D-PHONE Online Store) на примере собственного заказа, который был совершен 29 августа 2018 года. Заказывал я  Redmi Note 5 Pro в конфигурации 3/32, CN версию с глобальной прошивкой (Global ROM). Но начну я с небольшого введения.
Если Вы ищете отзывы про этот магазин, то, вероятнее всего, Вы тоже хотите приобрести себе смартфон.
Перед покупкой смартфона пользователя волнует множество факторов, решающими из них, как правило, являются три: 
1 - цена;
2 - качество продукции;
3 - рейтинг продавца.
На счет цены и качества все понятно, а вот рейтинг продавца - это некая интерпретация количества довольных клиентов. Чем больше довольных клиентов, оставляющих полезные отзывы - тем выше рейтинг продавца.

Специализированные расширения от LetyShops и AliTools сигнализируют нам о том, что рейтинг продавца "Mi authorized store" вполне себе хороший, которому можно доверять.

 LetyShops
AliTools

Официальный рейтинг продавца на AliExpress составляет 98.4%

Прочитав все отзывы пользователей к данному товару, я решил, что стоит попробовать заказать смартфон и себе в этом магазине.
Заказ был оплачен 29 августа, а отслеживаться начал 1 сентября, со статуса "Посылка принята к перевозке".

  • 2018.09.01 11:23 (GMT-7): Посылка принята к перевозке
  • 2018.09.01 11:53 (GMT-7): Хранение в сортировочном центре
  • 2018.09.03 10:42 (GMT-7): Подготовлено к отгрузке
  • 2018.09.03 10:42 (GMT-7): Принято магистральным перевозчиком
  • 2018.09.03 23:30 (GMT-7): Передано авиакомпании


Обычно посылки я отслеживаю в приложении "Почты России", оно очень удобное и наглядное. В приложении посылка начала отслеживаться только 6 сентября, когда она ожидала отправки из Сингапура. Вместе со смартфоном я заказывал фитнес-браслет Mi Band 2, поэтому вес посылки составил 512 грамм.



Посылка появилась в моём почтовом отделении 19 сентября, а утром 20 сентября я её забрал. Итого получаем, что в Уфу посылка была доставлена за 20 дней + сутки ожидания после оплаты заказа.  Поэтому не смотрите на то, что в приложении написано "Доставлено за 14 дней" (дата отсчета в приложении - это 6 сентября).



Сама посылка оказалось целой - упаковано было нормально, ничего не повредилось внутри - это радует. 


Что мне понравилось так это то, что продавец выполнил мою просьбу и положил защитное стекло. Кольцо - держатель я просил не добавлять к заказу, но оно тоже оказалось в посылке (вместо кольца-держателя я просил защитное стекло).


Mi Band 2 тоже пришел рабочий, правда полностью разряженный. Позже я его полностью зарядил и проверил функционал фитнес-браслета.



После распаковки телефона я провёл системный тест всех компонентов (заходите в информацию о телефоне и нажимаете на "версию ядра" 5 раз, либо в режиме тонального набора набираете код *#*#6484#*#*). В результате должен появиться следующий экран (Hw test):
 

К счастью для меня, все компоненты оказались рабочими.
Также провел верификацию телефона (проверка на оригинальность) сначала на сайте Xiaomi по IMEI , а затем в приложении Mi Verification.

Как должны выглядеть результаты проверок, если Ваш телефон оригинал (а не подделка) в случае с Mi Verification:



В случае с проверкой по IMEI:

Пусть Вас не смущает восклицательный знак со словами о том, что приобретенное Вами устройство не является официальной глобальной версией (это мы знали, покупая CN version - MEE7S), и что в следующий раз, "пожалуйста, приобретайте официальную глобальную версию устройства через доверенные каналы поставок".
However, the device you purchased is not an official global version and user experience may be affected. Next time, please purchase the official global version of the device through officially authorized channels.
Главное отличие глобальной версии от китайской версии  в том, что:
китайская версия не поддерживает частоты диапазона band20 у 4g;
(в Уфе без band20 у меня хорошо работает 4g, ловит практически по всему городу, за исключением отдаленных районов, где только 3G. Перед покупкой смотрите, на каких частотах вещает ваш сотовый оператор в вашем городе)
китайская версия идет с китайской вилкой и переходником для неё, а в глобальной версии сразу идет евровилка;
(для меня это было совсем не критично, поскольку я часто заряжаю сторонней зарядкой с поддержкой QuickCharge 3.0 - по моей ссылке сможете ее купить всего за 330 рублей) 
у глобальной версии нет китайских иероглифов - всё на английском;

Еще одним минусом является то, что китайская версия может прийти с кривой прошивкой, такое часто встречалось во время продаж Redmi 3s. Там была не просто китайская прошивка, а модифицированная китайская. Но сейчас нужно сильно постараться, чтобы получить такой телефон. Просто почитайте отзывы и пообщайтесь с продавцом по поводу прошивки (если вы захотите купить у другого), тогда Вам с большой вероятностью удастся избежать таких неприятных ситуаций с прошивкой.

Кстати о прошивке, телефон пришел с глобальной MIUI 9.5.5.0 (OEIMIFA) на базе Android 8.1:


После подключения к Wi-Fi пришло уведомление о "прилетевшем" обновлении до MIUI 10. Однако пока я не собираюсь обновляться до этой версии по некоторым  соображениям.

Теперь перейдем к начинке приобретенного телефона (пункт "software version" в инженерном меню):

TP Version
[Vendor]tianma,[FW]0x16,[IC]td4310

LCM information
tianma td4310 fhd video mode dsi panel

Camera information
back_aux: whyred_s5k5e8_ofilm_i
back: whyred_s5k2L7_ofilm_cn_i
front: whyred_ov13855_sunny_cn_i

DDR Vendor 
SAMSUNG



Итого, что мы имеем: производитель дисплея Tianma, основные камеры от Samsung с линзами ofilm и фронтальная камера от OmniVision с линзами от sunny. Особо порадовало то, что производитель DDR оказался Samsung. Также бывают модели с памятью DDR от Micron или Hynix - они не хуже, но Samsung я доверяю больше.

А вот теперь настало время небольших неприятных нюансов, с которыми я столкнулся после покупки:
1) Зарядное устройство, которое пришло с телефоном - "пищит" (под нагрузкой или без - не важно). Ранее я встречал зарядные устройства, которые "пищали" без нагрузки, причем при зарядке телефона писк прекращался до тех самых пор, пока телефон не отсоединяли от провода. Но чтобы писк был постоянно - такого я еще не видел. Решил не открывать спор на Aliexpress, поскольку зарядное устройство функционирует нормально (издаваемый свист дросселей не влияет на его технические характеристики).
У других покупателей все в порядке с зарядкой. Во всяком случае – пока что в отзывах никто не жаловался на данный изъян.
2) Зарядку телефон держит не двое суток в режиме средней нагрузки, как утверждается во многих обзорах на YouTube, а всего сутки. Но, возможно, это связано с моим режимом использования: часто проверяю почту и мессенджеры, телефонных разговоров в день случается на 10-15 минут в сумме + смотрю YouTube около часа в день.
При этом в статистике потребления заряда все как будто в порядке, нет подозрительных или лишних процессов, а больше всего энергии потребляет экран устройства. 
После моего Redmi 3s это несколько непривычно. Бюджетник уверенно жил двое суток при аналогичном использовании. Хотя это возможно из-за того, что у Redmi 3s экран всего 5 дюймов, разрешение - обычное HD и более слабый процессор при аналогичной ёмкости батареи. Однако, если у кого-то из Вас в похожих сценариях использования Redmi Note 5 держит заряд дольше, чем у меня - прошу написать об этом в комментариях, а то может быть это проблемы с батареей, либо с прошивкой устройства.


Далее я буду наполнять данный блог возникшими проблемами (если они будут появляться) и добавлять их в конец данной статьи с указанием даты, когда та или иная проблема была выявлена. Либо же Вы сами можете писать  в комментариях о проблемах с заказами, которые возникли у данного продавца.

Надеюсь, моя статья была для Вас полезна! Можете задавать свои вопросы в комментариях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий