23 окт. 2018 г.

ATI Radeon x1300 драйвер для Windows 10 , 8 , 7


Несмотря на то, что эта видеокарта и появилась в далеком 2005 году, видеодрайверы под современные системы Windows пользователи всё-таки ищут и в 2018. Не так давно я сам столкнулся с проблемой установки драйвера видеокарты на базе 3D-акселератора ATI Radeon X1300 (RV515). Перепробовал с десяток всевозможных старых драйверов, но никакой из них не хотел устанавливаться, выдавая ошибку совместимости. Но я все-таки нашел необходимый драйвер, можете скачать его по ссылке с моего Яндекс Диска.
Также, думаю, данный драйвер вполне должен подойти и на Windows 8 и даже на Windows 7.
Если данный драйвер оказался полезен для Вас - пишите об этом в комментариях :)

P. S. Моя видеокарта, на которой все успешно работает: ASUS X1300 Series 128 Mb

6 комментариев:

  1. даже не запустилось. а видюха 1:1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая версия Windows у Вас? Если современная 20H2, возможно, работать уже не будет. Так как я устанавливал еще в 2018 году, там был релиз 1709

      Удалить