26 июн. 2017 г.

Как Вконтакте борется с программами скачивания музыки

Сегодня у меня спросили - "Как скачать музыку из контакта". Первое, что пришло в голову - программа VKmusic (официальный сайт программы). 
Чтобы не быть голословным, решил скинуть ссылку на официальный сайт. Скопировав адрес сайта из адресной строки браузера, я вставил ссылку и отправил сообщение. После чего сразу же вышло вот такое предупреждение (мою страницу "заморозили"):


Что-то тут не так... Уже было взволновался и подумал, что попался на "фишинговую" страницу, хотя до этого лично никогда не встречался с подобным видом "атак".
После этого доступ к своей странице я восстановил, повторно проверил сайт, на котором я был, и ссылку которого я скопировал. Решил проверить - воспользовался мощным сервисом проверки веб-страниц и файлов на вирусы (официальный сайт), и получил следующие результаты:


Результат проверки сайта показал,что он абсолютно чист - 0 из 66 (ссылка на результат)

Скачал программу, и проверил её exe-шник (на всякий случай):

Результат проверки программы оказался подобный - всё чисто (ссылка на результат)

Однако, при попытке перейти по данной ссылке ИЗ Вконтакте, выходит предупреждение:

Мне это показалось очень забавным! Сам я пользовался программой VKMusic не так часто, но иногда бывало удобно слушать музыку в ней (поскольку не обязательно для этого заходить Вконтакте, просто открыл - и слушай!). И ни разу не замечал подозрительной активности на своей странице (анализ истории активности Вконтакте показывал посещения из знакомых мне источников). Да и само приложение взаимодействует с сайтом через доверенное VK API. А теперь вопрос- почему так произошло? 
Думаю это связано с новой "ужесточенной" политикой музыки Вконтакте :) Других мыслей не возникает.



Комментариев нет:

Отправить комментарий