Столкнулся с тем, что рендер зависает в сони вегас, а точнее – останавливается на одном месте. Перепробовал разные методы из интернета, но в итоге мне помог только один. Сначала о тех методах, которые я пытался сделать изначально:
Первый: нужно увеличить объем выделяемой оперативной памяти (ОЗУ) для программы Sony Vegas, т.е. прописать значение вручную в параметрах программы. Скажу честно – разницы между выделением 8 Гигабайт ОЗУ и нулевым значением для меня не оказалось. Сам не понимаю, почему, ведь так не должно быть.
Некоторым помогает изменить значение с "0" на 2048 или 4096 Мб |
Все шло к тому, что это программная проблема! Затем я нашел информацию на англоязычных форумах, что рендер может зависать из-за того, что он выполняется на видеокарте (GPU). А у меня он выполнялся именно на ней, так как видеокарта рендерила предыдущие проекты быстрее процессора раза в 2.
Кто бы мог подумать? Ведь на видеокарте рендерить лучше, она более производительная, чем процессор, для этих целей. Но, увы.
Мой проект состоящий из фотографий большого разрешения наглухо вешал рендер, поначалу я рендерил кусками по 10 минут (так не зависало), но это неудобно, так как потом все части придется снова объединять и повторно рендерить.
Рендер на ГП отключен |
Посмотрите, какая разница, сколько ОЗУ еще свободно при рендеринге на ЦП.
У меня несколько раз что-то не выходило: когда хотел попробывать несколько способов это не помогало. Например снимать по кусочкам, снимать цельно. Поэтому я решил изменить видео, потому что никакой способ не помогал, либо из-за этого всë становилось только хуже. Вот пробую твой способ, болею за зелëную полосочку процентов...
ОтветитьУдалить