3 нояб. 2021 г.

Geek TV закрылся?

Сегодня я обнаружил, что канал GeekTV на YouTube удалили. Увидев свои пустые плейлисты все стало понятно. Дело в том, что раньше я делал тематические плейлисты по передачам, которые были мне интересны, например: TOP-3 Hi-Tech, обзоры техники и т.д. Для меня это неприятное событие, так как куда-то скачать их я не подумал, и это напомнило мне историю с закрытием сайта games-tv.ru со всем существующим контентом (изначально он предшествовал каналу GeekTV), а поскольку я знаком с проектом с 2009 года, то и GeekTV я смотрел с момента основания. 

Решил задать об этом вопрос самому основателю и директору проекта на Facebook. Пока жду ответа.

В сообщении я указал, что меня интересует: было ли это удаление запланированным? Или же, все-таки, можно ожидать разблокировку канала (в случае, если это был какой-нибудь страйк от YouTube за нарушение правил).

Если же удалили канал запланировано, то это грустно. Как никак там было много видео и много подписчиков. Неужели канал, пусть и заброшенный, приносил расходы? Мне кажется, что небольшой, но доход от монетизации он приносил. Поэтому имел право на жизнь, как мне кажется.

Основные подробности о блокировке я узнал из этого видео.




UPD: Я получил ответ. Канал закрыт и восстановлен не будет, увы. Это печально.




Комментариев нет:

Отправить комментарий