2 февр. 2021 г.

enter current password на ноутбуке acer - что делать? Решаем проблему!

Данная проблема возникла внезапно, когда я решил спустя два года переустановить Windows. BIOS оказался запаролен, однако я не припоминаю, чтобы задавал пароль. Задача была быстро и без разборки (снятия батарейки и прочих манипуляций) сбросить пароль от Windows.

Многие при загрузке BIOS встречаются с сообщением "enter current password", что делать и как отключить?

1. Нам нужно три раза ввести неверный пароль, чтобы вышло сообщение со сгенерированным ключом:

Статус ошибки: "Введен неверный пароль 3 раза, пожалуйста нажмите Enter, чтобы продолжить" – жмём Enter


2. Выбираем пункт " Enter unlock password  введите код разблокировки " 


Ключ генерируется каждый раз новый, поэтому не торопитесь выключать ноутбук, запишите этот номер куда-нибудь. Далее он нам пригодится.

3. Заходим на сайт https://www.biosbug.com/acer/

4. Вводим наш код в поле, затем жмём на кнопку "Send Request", в течении нескольких секунд должен быть сгенерирован код разблокировки, который вводим уже в ноутбуке:

После этого пароль от BIOS будет снят, и Вы сможете войти в BIOS. Однако имейте в виду, если Вы не зададите свой пароль от BIOS, то потом снова столкнетесь с заблокированным BIOS  и Вам заново придется проделывать все то, что было описано выше. Поэтому я советую все-таки задать свой пароль от BIOS.

P.S. Ваш пароль от BIOS может быть таким же образом сброшен - имейте это в виду.

enter unlock password acer , enter current password

10 комментариев:

  1. Супер, помогло! Автор лучший!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!! Я уже думала все. Нести в сервис, но вы меня спасли

    ОтветитьУдалить
  3. Безбатарейки пиризапустивсь

    ОтветитьУдалить
  4. Автор молодец, отличная схема

    ОтветитьУдалить
  5. У МЕНЯ НЕТУ КОДААА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же ситуация, решили как нибудь проблему ?

      Удалить
  6. на сайте просят код 8-значный, а у меня больше. что делать

    ОтветитьУдалить